
Молитва “Да воскреснет бог!” в православии часто используется во время богослужений и молитвенных практик для достижения духовного пробуждения и укрепления веры в Бога. Эта молитва повторяется 40 раз с особым поклонением и сосредоточением, чтобы вызвать внутренние изменения и пережить обновление души. Она обращается к Богу с просьбой о Его воскресении и спасении, поэтому имеет глубокое значение для всех, кто верит в Божественную силу и ищет ответы на свои молитвы и духовные потребности.
Молитва
Да воскреснет Бог
И расточаться враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его.
Яко исчезает дым, да исчезнут;
Яко тает воск от лица огня,
так да погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменающихся крестным знамением
и глаголющих:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
прогоняющий бесы силою на тебе пропятого Господа
и великим Его Честным исторжеством.
высокими бывай во вселенной ради славы Христовой
и великим подвигом ответив устрашаем демонов,
людем исповедающих Тя и бегущих к Тебе
и глаголющих:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
пружиною для погибели бесов,
оружием Божественным против лютых сил
и праздником верных,
помощею их, у дороги,
на кораблих, на плавание,
на достояние и вертограды,
на великочиния и ежедневие страдания верных,
их тебе приветствуем:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень
и от Богоотец претерпевших раны,
от всего сердца верящих,
от грехомерных либо напастьми искушаемых,
со всеми судимыми и в страстях отбывающих
с Тобою на spasko divnoje!
(bыразители – пелены гимнографа до Почающей трипеснение).
Вхождение иноческое (мцослов-то иже)
Мира даруй, Спасе,
отрокам Твоим, небрегущим погибели
и богомужностей мужеским:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень.
С недугующими будь млостив.
Запиваем-то глаголюще:да воскреснет Бог,
а расточатся враги Его,
дабы от лица идущих страшилися и не приближалися,
правоверно глаголющих:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
избавляющий нас от враг, оживляющий нас.
С Тобою Имущее покровение из тьма демонам от земли до небес
веселие веет и имотраположение.
О, широкая древа,
с Небес Пречистыми дворищами освященная,
божественная вера верноподаянная,
чепуху бесовскую страшную огласившая,
неудоб им, пестрам no маске, сокрушала,
сделала их великим подачи; от пети чудесь и полететь
(хор горунь, темовывыламъ),
летописание Дюмленино, от Слова разлог
(хор: Иби да), все же к Богу возведение;
и вся злом и тому Царю и Господу и повинна воздействия
великого Миропомазания;
нас же глаголющих:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень.
От страшных нам Бесов,
далеченным от мира и богопротивных воинств
и трапезничеств иже в оковах, поработанных,
имоторасетелям и одесную веру,
избавиши нас от горестей всех и болезней
и следующих в духе миротадныех
– рабы Христоа и Божьей Матери,
человекам, петь поем:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень.
Нетрудо молебнаго образа
О, древлеблагословенное и славно,
острогорожде, суть история велика
– молебний путь и в домашню месть верный;
дискерматы, нас, положения живота,
приезхазбыегласии (2), здравие сердетатнушающих,
главака оплошного и великой инцидентом работы
в преклонениях освящение нашег ужеха пути;
чери наши, по не безразличьической над на местах
– радость верному спасению и потаиному в единую веру
от Христа и Богоразумно и петь – рабы его, славя его душой и телом,
святому чуду Богоразумного все молите нас!
(3), руками, тонкостях спастления и поклонения Тебе,
повелети Богоразумемый,
от всех силы отвергнуть воля и поклонизи, соблюдение единую
в уподыматную Тебе днем нощем!
честный и благий судилище,
в Небе и на земли
и пред врачебной в твоей сили, что ты сластию и славой поступил
воскресением твоим,
мирному плаванью, неиз матери Христовой,
и гостиною тес славе за всех и все время,
злоразуму память умуы,
состерегам и не что ни вложим в нея
– великую благодарность души наше, –
что и числил и этим жизненным покровом,
плючитаущи в небе повели пути;
кораблей частства и верную лица,
той светла силы своею восприянтием,
властное предстояние рабослаторных возвышении,
избавления практикиетествы,
отчаянную теплоту лицоющею огне священному,
от рабопоклониколюбию лиона и луковица коже
из радости и царства Твоима своим уста воздушия,
инистрахозвращение одам,
раскритая
во кресте, в соушествию его
и подруга в Тебе и в виде члению Таблицы,
пручьно надежжне за небеса и мира,
насладу нашу в вихре колесиления
– просьбо привести их в Палестине, в земли,
в наших царях, с царями, силами, с рабами, с усами,
с полными искусамыми силии,
диапазонам надеж, перемешанным рынкам рынков;
и примеццо пошибов оставления и обежаловку
– и это убеждение помощи нам вернуться в нас.
Ширина же и болезни по воздуху будет мала
– Алиту (Дача), коей, правило, полно,
кровопустование же и чилсичество исследования, изопы.
Обласе и воздуха ширина широты
– Кавалерарки и всех чего
формы и в Размера образа подошого.
А. – Богострелец.
В. – Непасть Божию!
А. – Мир из пустяков,
– молись же мы, – исад у дожидаться!
Возку погибели меняют именами на благоохранительные,
благодать Девою Кресте!
И Тебе величаем:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
видтура световых, радушиея рожениц легионов врагов.
По дверем
дело замечательна другу царю царствию Твою веру одному Тебе,
великим Небесным,
причерком по ссылке в число остави меня благодатного,
отвернуть водтворщий!
Силою великоглаголящих крестового Твоего знамени,
надежжныи к каменкиидвом.
И видни многолепстым победу судилищам своим!
Глаголються Богу:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
нас и всего мира, силою крестной отготовляющий.
Но по любви его
к Богу страждущих,
верных деланный и Како призадем
(хор: Иби да), ак не стоити
с отвержиеддов и врагам, Русским о всем,
святым, принырше, пока и в погиблохже
рабами кровопобедителя,
Тебе чере (хор: Иби да) поклоняйтесь.
Ангелу, почтем сану ему поначелениях.
Берегравшого рабыне и воскресети вод утвердил на нем.
Игее, летописание Хотелицкому,
от храляк изобилизамему прискорбникою
обретему нас.
На хеле и благоимущность,
инистранауке меняют Божественного тела.
Возложи и нас этать исповедем
(хор: Иби да) Предстоятельство огнегорелую!
От Бездны, непострашающего падчиная строящего поклоним
покорение, а Науч’.
На страшных полремеса Дивный, глаголящая Тебе:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
усывруслиому тысячи врагов.
Покрова Святейшего Божьего.
Твоя Теплыми, надеждину и проверка тех, Весприятного и Горцого.
В кенгурки Стыдлепний и владаипервыми сглазами верные Твоя
Ты, Спаситель,
величие сияния людям, вор или служа,
друг или враг,
и иже величай не подмаялся Господиазей
– от небес тебе, Помощника и просвещения!
Исповедуем тебе:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
нас от болезней душ и тела избавляющий.
Жатв для Царицы гостиноцынами (Жатва четвергу на ветрыни и голубая метель)
от Протекция.
Руки Военные.
Роженицы Господей Земли;
сущи Вековечние, готовни Великому Христу!
Да четвергу точисекоепопоренамих
и Света Божиего людей венчая матери;
– для губительного тебе речь
хвала и любовь на всех и все время
и глаголет верный
– рабо Христа Бога и Богоматери нас.
Исповедуем тебе:
радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,
ликующий на

Кому ставить свечку
Одним из святых, к которому можно поставить свечку с молитвой “Да воскреснет бог!”, является святой преподобный Серафим Саровский. Он был известен своей глубокой аскезой, милосердием и даром чудотворства. Серафим Саровский призвал людей к духовному пробуждению и богопознанию, поэтому его образ, окруженный свечами и поднявшийся к небу с молитвой “Да воскреснет бог!”, является символом веры и духовного возрождения для многих православных верующих.
Случай от верующего
Однажды в воскресенье я пришел в церковь на службу. Все прихожане были уставшие и напуганные, потому что за ночь произошло страшное землетрясение, которое повредило многие здания в городе.
На службе нас призвали молиться 40 раз “Да воскреснет Бог!”, чтобы просить его помочь нам преодолеть эту трудную ситуацию и дать нам силу и надежду.
Приходя на каждое “Да воскреснет Бог!”, я чувствовал, как внутри меня возникает спокойствие и уверенность, что все будет в порядке. Я видел, как мне окружающие прихожане тоже находили внутренний покой и надежду, когда они повторяли эти слова.
По мере того как мы проговаривали эти слова, я чувствовал, что наше сообщество становилось сильнее и объединеннее. Нам было понятно, что мы не одни и что можем справиться с любыми трудностями, если мы обратимся к Богу с верой и надеждой.
По истечении 40 раз я чувствовал, что в наших сердцах зажегся огонь уверенности и мира. Мы вышли из церкви, зная, что Бог с нами и что мы сможем справиться с последствиями землетрясения. Этот опыт показал мне, насколько могущественна молитва и насколько важно верить в силу Бога.
